iNikita.ru

домик маленького мальчика
В домике маленько мальчика собрано более 4000 сказок разных авторов и народов мира, здесь вы найдете замечательную литературу для детей и родителей. Обязательно посетите раздел развивающие игры для детей, вы узнаете как весело и с пользой провести время. А если у вас возникнут вопросы, заходите на наш дружный форум и общайтесь, делитесь опытом с другими родителями. Приятного вам время препровождения в нашем домике.

 

Меню

 

 

Регистрация в домике

 

Сказки

 

 

Новые сказки

 

Статьи

 

 

Новые статьи

 

Развивающие игры

 

 

Новые публикации игр

 

 

Развивающие игры | Потешные игры

1

 Каравай

 

Дети берутся за руки и водят хоровод вокруг именинника.

Дети.
Как на Дашин (Анин, Петин) день рожденья
Испекли мы каравай:
Вот такой вышины, (поднимают руки вверх)
Вот такой нижины, (приседают)
Вот такой ширины, (расходятся максимально широко)
Вот такой ужины, (приближаются к имениннику)
Каравай, каравай,(хлопают в ладоши)
Кого любишь - выбирай!

Именинник:

Каравай дальше

 

 Кто задел

 

Одному ребенку завязывают глаза и поворачивают спиной к остальным. Кто-нибудь легонько задевает его рукой, надо отгадать, кто это Если отгадал, то задевшему завязывают глаза и он становится угадайкой.

Кто задел дальше

 

 Ромашка

 

Из бумаги заранее делается ромашка - лепестков столько, сколько будет детей.На оборотной стороне каждого лепестка написаны смешные задания. Дети отрывают лепестки и начинают выполнять задания: ходят гуськом, кукарекают, прыгают на одной ножке, поют песенку, повторяют скороговорку...

Ромашка дальше

 

 Шарик

 

Ведущий подбрасывает воздушный шар. Пока он летит, можно шевелиться, коснулся пола - все должны застыть и не улыбаться. Кто не выполнил - выбывает из игры.

Шарик дальше

 

 Крестики

 

Все получают листочки в клеточку и ручки. Кто за минуту нарисует больше крестиков

Крестики дальше

 

 Двадцать палочек

 

На столе рассыпают 20 палочек (карандашей, фломастеров). Двое игроков по очереди берут по одной, две или три палочки.
Проигрывает тот, кому придется взять последнюю палочку.

Двадцать палочек дальше

 

 Накорми друга

 

В игре можно использовать яблоки или морковку. Двое играющих садятся на стульчики друг проив друга. Им завязывают глаза и дают по яблоку. Они начинают кормить друг друга. Выигрывает тот, кто быстрее съел яблоко.

Накорми друга дальше

 

 Репка

 

Участвуют две команды по 6 детей. Это - дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит репка - ребенноки в шапочке с изображением репки. Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним при

Репка дальше

 

 Пугало

 

Звучит музыкальное сопровождение. Дети, каждый из которых пугало, выходят на середину зала и разводят руки в стороны. Если ведущий говорит: «Воробей!», то надо махать руками. Если ведущий говорит: «Ворона!» — надо хлопать в ладоши.

Пугало дальше

 

 Кот в мешке

 

Надо определить наощупь овощ или фрукт, не вынимая его из мешочка.

Кот в мешке дальше

 

 Соскоплюи

 

Играют 2 девочки и 2 мальчика. Кто дальше выплюнет соску, тот побеждает.

Соскоплюи дальше

 

 Помощник карлсона

 

Карлсон завязывает ребенку глаза и предлагает попробовать несколько видов варенья. Ребенок должен узнать его по вкусу.
Вариант игры: узнать по вкусу, какую сладость Карлсон положил ему в рот (используются кусочки ирисок, мармелада, шоколада, зефира и т.д.).

Помощник карлсона дальше

 

 Повяжи девочке косынку

 

Соревнуются два-три мальчика. Перед каждым мальчиком на стуле сидит девочка, на спинках стульев висят косынки. По сигналу мальчики повязывают косынки девочкам. Кто быстрее

Повяжи девочке косынку дальше

 

 Одень сыночка

 

В игре участвуют 2 девочки. Ставится стол, на него кладутся 2 пеленки, 2 чепчика, 2 ползунков для куклы и 2 рубашечки. По сигналу девочки начинают одевать кукол. Выигрывает та, которая быстрее оденет куклу.

Одень сыночка дальше

 

 Модница

 

На двух столиках лежат по сумочке, бусам, клипсам, помаде и зеркальцу. Играющих двое. По сигналу нужно надеть бусы, клипсы, накрасить губы взять сумочку и добежать до противоположной стены ны зала. Выигрывает тот, кто быстрее справился с заданием.

Модница дальше

 

 Я самая красивая

 

Для игры потребуются 4 стула, на которых лежат 4 длинные юбки, 4 косынки. В 2 командах участвуют по 1 мальчику и 1 папе. Вначале бегут папы, надевают косынку, юбку, садятся на стул, говорят: Я самая красивая!. Затем раздеваются, бегут к детям, те проделывают такие же действия. Побеждает командa, закончившая эстафету первой.

Я самая красивая дальше

 

 Гонки на горшках

 



В эстафете участвуют две команды, в каждой по 3 ребенка.
По сигналу двое детей едут на горшках наперегонки до определенной
отметки и возвращаются назад, передают горшки другим участникам команды
и т. д. Какая команда справится с заданием быстрее?

Гонки на горшках дальше

 

 Защита от врагов

 


Идея:
многие муравьи производят муравьиную кислоту. Когда на них нападает
враг, они стреляют в него этой кислотой. Кроме того, запах муравьиной
кислоты служит сигналом бедствия. Почувствовав его, колония в несколько
секунд готовится к защите муравейника.
Все учасники встают в круг. Это - муравьи. Один

Защита от врагов дальше

 

 Кормление

 


Идея: в колониях насекомых передача
друг другу жидкой пищи является важным средством коммуникации. Посредством
этого пища распределяется среди членов семьи, выполняющих различные
работы внутри муравейника, а также передаются другие вещества, которые
необходимы, непример, для определения касты работника. При передаче

Кормление дальше

 

 Прилежный как муравей

 


Идея: муравьи собирают не только животную,
но и растительную пищу - семена, фрукты, растения - приносят их в
муравейник и складывают до момента потребления. Во время транспортировки
часть семян теряется.
Участники разбиваются на две команды с одинаковым
числом игроков. Намечают путь в 20 - 30 метров. При этом местн

Прилежный как муравей дальше

 

 Беснующаяся змея

 



Участники встают, друг за другом, держась за талию. К поясу последнего
из них привязывают платок. Он "раздражает змею", и она пытается схватить
себя за "хвост", который "не дается". Игра будет более увлекательна,
если 2 "змеи" будут охотиться друг за другом. Последние несколько
игроков могут договориться между собо

Беснующаяся змея дальше

 

 Змеиные узлы

 


Все участники икры становятся в круг. По сигналу
ведущего все бегут в центр круга с вытянутыми руками и стараются схватить
руки двух других участников (кроме рук соседей!). Вся группа пытается
распутать узел. При этом разрешено все, кроме как отпускать руки.

Змеиные узлы дальше

 

 Змеиные бега

 


Участники разбиваются на 2 или более группы.
Каждая из них в положении лежа, держа за ноги друг друга, составляет
"змею" (см рис 1). Все "змеи" становятся на старт и по команде ведущего
пытаются доползти до установленной цели. Победитель получает звание
"Королевского питона".

Змеиные бега дальше

 

 Карта температур

 


Участники получают задание найти на небольшом
ограниченном участке леса самое теплое и самое холодное место. потом
составляется "карта температур".

Карта температур дальше

 

 Игры в лесу

 













"Путешествие
гусеницы."
Число участников - не более 6. Возраст - от 6 лет.
Выбирают ведущего. Все остальнык участники выстраиваются в цепочку
и кладут руки на плечи впередистоящего. Им завязывают глаза.

Игры в лесу дальше

 

 Запахи и вкусы

 


Идея: дети учатся различать природные запахи.
Участники игры встают в круг и протягивают назад руки. Ведущий капает
на каждую руку какое-нибудь приятно пахнущее вещество: пряности, душистые
масла, мед, смолу, мяту, корицу и др. После чего ребята ищут того,
кто пахнет также. Хорошо обсудить, что это были за запахи.

Запахи и вкусы дальше

 

 Подкрадывание

 



Участок маркируется по кругу диаметром примерно 3 метра. По числу
участников - "антилоп" - по окружности ставятся стаканы с соком и
трубочкой. В центре круга - "озера" - с завязанными глазами сидит
"Крокодил", который не пускает никого к стаканам.Тем не менее "антилопы"
пытаются подкрасться к ним, тихо напиться и о

Подкрадывание дальше

 

 Бабушкин клубок

 



Верёвка связывается в кольцо. Один человек, водящий, выходит из комнаты
или отворачивается. Остальные, держась двумя руками за верёвку,
запутываются, образуя живой "бабушкин клубок". Водящий должен его
распутать, чтобы снова образовался круг.

Бабушкин клубок дальше

 

 

 

Информация

Проект iNikita.ru работает в бета режиме, о возможных ошибках и замечаниях можно сообщить в ICQ 3393398_один_один


Случайное фото

 

 

Комментарии


 

© 2007 iNikita.ru